Мониторинг очагов негатива

ochagov-negativaОдин из постулатов в работе с репутацией компании в интернете – «с негативом нужно работать». На негатив просто необходимо реагировать.

Что с ним можно сделать?

  • удалить
  • вытеснить
  • оказать оперативную клиентскую поддержку

Чтобы оперативно обрабатывать отрицательные отзывы, посты, обсуждения или любой другой отрицательный контент – важно, прежде всего, производить постоянный мониторинг негатива.

Производить его вручную фактически невозможно. На бесконечном количестве сайтов может появиться негативная информация о вашей компании. Любой клиент может рассказать о своем плохом опыте работы с вами на своей странице в социальных сетях (как правило у пользователей имеется несколько аккаунтов). На сайтах-отзовиках в любой момент может появиться отзыв, а под ним еще и отрицательные комментарии. На форумах и блогах может развернуться целая дискуссия, прочитав которую ваш потенциальный клиент точно не захочет к вам обращаться. Все это – огромное пространство для размножения негативного контента, уследить за которым обычному человеку невозможно.

Как правильно следить за негативом?

Существует несколько сервисов для мониторинга упоминаний о вашей компании. В нашем арсенале уникальная новейшая разработка, позволяющая осуществлять самый полный, быстрый, глубокий мониторинг по выявлению негатива в том числе.

Используется постоянно обновляющаяся база негативных слов и словосочетаний, выстраиваемых по собственному алгоритму. Получаемые в процессе мониторинга данные, сверяются с собственной базой, выставляется тональность упоминания и рассчитывает Индекс репутации. Нашим аналитикам остается лишь сверить данные и закрепить результаты.

Нас рекомендуют:

Таким образом, проведя мониторинг негатива мы не только следим за его появлением и любым другим изменением, но также:

  • анализируем семантику ответа на негатив
  • анализируем тональность самого негатива
  • проверяем наличие ключевых слов и еще множество факторов одновременно, на основе которых составляется анализ
  • В дальнейшем, при обращении к аккумулируемой базе, есть возможность сравнивать новые исходные данные, со уже имеющимися данными, одновременно, формируя соответствующие ответы и выводы.

Доверьте нам отслеживание негатива о вашей компании

Мониторинг негатива должен осуществляться профессионалами, чей опыт, умения, знания и техническое оснащение могут гарантировать оперативное отслеживание любой новой появляющейся информации о вашей компании, вашем бренде, бизнесе и т.д. Именно мы можем гарантировать вам качественную работу по данному направлению а также и по последующей деятельности, связанной с защитой вашей репутации в интернете.

Цена мониторинга очагов негатива

Мониторинг и Аналитика очагов негатива От 50 000 р.

Получить консультацию

Компании, которые нам доверяют:

Отзывы о нашей работе