Мониторинг вашей репутации

ovashej-reputaciiВаши потенциальные клиенты «гуглят» вас. Это факт.

Сегодня в век высочайшей конкуренции, роста потребления, перед человеком стоит сложная задача – выбрать. Выбирает он что-то постоянно. В какую страховую или банк обратиться, где купить одежду или продукты, на каком сайте заказать пиццу или суши, где вылечить зубы или нарастить ногти.

Перечислять можно бесконечно, ведь мы постоянно что-то покупаем, обращаемся за услугами. И сделать сложный выбор помогает, прежде всего, интернет.

По статистике более 70% пользователей ищут в интернете отзывы о компании, товаре, услуге, бренде и т.п. Читают отзывы, форумы – все что найдут в топе выдаче и, как правило, не уходя дальше второй страницы поисковика.

Мониторинг упоминаний бренда помогает понять – что же находит человек, когда ищет информацию о вашей компании? А увидеть он может разное.

Что обычно обнаруживает мониторинг репутации?

  • сайт компании
  • отзывы – негативные и позитивные. Тут необходимо указать, что 80% от всех отзывов составляют именно негативные
  • обсуждения на форумах и в социальных сетях
  • посты в блогах
  • материалы в СМИ

Можно с уверенностью заявить, что именно с мониторинга и начинается работа над репутацией в интернете

Чтобы работа по созданию и защиты репутации в интернете проходила результативно –важно контролировать ситуацию непрерывно. Для этого, прежде всего, необходимо программное обеспечение которое позволяет оперативно осуществлять мониторинг упоминаний в интернете, анализировать их, и при необходимости оперативно реагировать. Наши технические возможности, позволяют видеть выдачу среднестатистического пользователя с учетом его места нахождения.

Нас рекомендуют:

Почему без мониторинга нет управления репутацией в сети?

Чтобы грамотно выстроить план работ по созданию и защите репутации в интернете для начала необходимо получить данные о том, как выглядит топ выдачи в крупнейших поисковиках, какой процент из всех результатов составляют позитивные ссылки, негативные, нейтральные или смешанные. В ходе проведения мониторинга должны быть получены следующие результаты:
8dddd761b218

  • Полное понимание ситуации в топе выдачи по выбранным запросам, включающим в себя название компании, бренда, имени персоны и тд
  • Оперативное предоставление компании максимально полной информации об изменении результатов поисковой выдачи
  • Оперативное предоставление информации об изменениях на сайтах-отзовиках и других информационных порталах
  • Создание плана наиболее необходимых и актуальных на момент проведения мониторинга работ
  • Цены на мониторинг вашей репутации

    Мониторинг и Аналитика по отраслям бизнеса От 50 000 р.

Получить консультацию

Компании, которые нам доверяют:

Отзывы о нашей работе