Мониторинг ваших конкурентов

vashix-konkurentovРабота любой организации, тем или иным образом контактирующей с клиентами, освещается в сети Интернет силами пользователей и конкурентов, доброжелателей и злословящих блогеров.

И отслеживание информации становится важной составляющей всей деятельности компании, чему имеется несколько веских причин:

  • Анализ соотношения негативной и положительной информации, которая составляет имидж компании.
  • Возможность разрешения спорных моментов и конфликтных ситуаций с клиентами или партнерами.
  • Отслеживание потоков информации на неофициальных ресурсах: новостных сайтах, порталах для общения, в блогах отдельных пользователей и социальных сетях. Вовремя заметив отрицательные послания и мнения можно постараться уменьшить ущерб для репутации компании.

Нас рекомендуют:

И еще один серьезный повод для такой «слежки» – мониторинг активности конкурентов и репутация компаний-соперников в сети. Это позволяет не только наблюдать за формированием имиджа своей организации и конкурирующих фирм, но и анализировать: чья репутация выше и почему. В реалиях быстро изменяющегося рынка информация о преимуществах и недостатках соперников, реализуемых ими мероприятиях и акциях, становится действительно «на вес золота», и определяет дальнейшие перспективы развития вашей организации.

Систематический мониторинг конкурентов

Систематический и полный сбор информации о конкурирующих организациях и последующая классификация данных, необходимых для дальнейшего анализа именуется мониторингом и является отправной точкой для создания маркетинговой стратегии. Проводиться может как изолированно, так и в совокупности с другими инструментами для исследования рынка.

Что даст мониторинг конкурентов?

Мониторинг активности конкурентов и оценка их имиджа помогает находить ответы на очень важные вопросы:

  • как сделать свою продукцию более привлекательной для потребителей, и какие составляющие необходимо оптимизировать (стоимость, качество, сервис, презентацию и т.д.);
  • к каким способам прибегают конкуренты для стабильного привлечения клиентов, насколько они действенны и могут ли использоваться в рамках вашей деятельности;
  • какие рыночные изменения способны спровоцировать активность конкурентов, чем это грозит вашей компании и как избежать рисков.
businessmangraph-med

Мониторинг – анализ конкурентов должен носить систематический характер в отношении основных конкурентов и фирм, занимающих лидирующие позиции на рынке, а касаемо соперников косвенных – периодический. Владение актуальной информацией убережет компанию от внезапного попадания в число аутсайдеров и связанных с этим неприятностей. Для организаций, планирующих освоение новых рынков или выпуск новой продукции, мониторинг попросту необходим. За счет данных, полученных при исследовании, можно не только оценить состояние рынка и перспективы развития в его рамках, но и разработать стратегию для максимально эффективного продвижения товара/услуги среди потребителей.

Цена на мониторинг ваших конкурентов

Мониторинг и Аналитика деловой активности конкурентов От 50 000 р.

Получить консультацию

Компании, которые нам доверяют:

Отзывы о нашей работе