Кейс про улучшение выдачи для автосалона

В августе 2015 года к нам пришел клиент, у которого на тот момент был весьма большой процент негативных отзывов. Эти отзывы появились в сети из-за одного нерадивого менеджера, который некорректно общался с клиентами. А именно, позволял себе хамить, нецензурно выражаться и т.п.

Клиент о таком поведении не знал. Информация о том, что о нем столько негативных отзывов в сети для клиента стала очень неожиданной. Будучи генеральным директором, он не придавал значения интернету, как фактору, влияющему на продажи.

Одной из причин, по которой он решился провести работу по защите репутации стало снижение продаж во всех отделениях его сети.

пироги2

*Как видно на изображении: на момент старта есть очень много негатива (красным) и есть доля позитива (зеленым).

Так как работы по изменению фона предстояло весьма много, то клиенту был предложен пакет Лайт по цене: 113 500 рублей.

Для улучшения ситуации нами были приняты:

  • Оптимизация сайта клиента под поисковую выдачу
  • Увеличение кол-ва позитивных страниц в выдаче
  • Создание и ведение социальных сетей
  • Создание и поддержка положительного информационного поля
  • Информационный шум
  • Оперативная клиентская поддержка
  • Оптимизация справочников
  • Вывод в топ выдачи подконтрольных сайтов компанииРост репутационного индекса

Репутационный индекс показывает количественное отношение негатива к позитиву. То есть, чем выше рейтинг,тем лучше ситуация у клиента. Как видно из графика, показатели растут.
рост количества публикаций
Для роста позитива в сети мы разместили большое количество публикаций позитивного характера. Важно понимать, что все эти публикации не только проиндексировались, но и были в ТОП выдачи поисковых систем.
Рост количества позитива
Благодаря росту положительных публикаций, которые постепенно входили в индекс, общее количество позитивной информации компании росло весьма быстрыми темпами.

Но важно понимать, что рост был достигнут не столько за счет положительных публикаций, но и за счет удаления негативных отзывов и кропотливого общения наших штатных психологов с каждым клиентом компании, которые оставляли свои отзывы на разных порталах.

В конечном итоге, они возвращались в компанию клиента и совершали повторные заказы. А иногда и приводили друзей 😉
Соотношение негатива и позитива в процессе работы
Так как это абсолютно реальная компания, которая и сегодня существует на рынке, то наличие негативной информации для нее нормальное явление. Потому что человек устроен так, что о хорошем сервисе обычно никто не пишет, но вот если что-то не понравилось, то об этом обязательно пишутся "трактаты".

Количество позитивной информации о компании клиента в данный момент существенно превосходит количество отрицательной. В тоже время, наличие отрицательных отзывов лишний раз позволяет убедиться в том, что информация в сети правдива. Так как абсолютно позитивные обсуждения на сайтах вызывают недоверие со стороны пользователей.

Получить подробный анализ своей репутации БЕСПЛАТНО