Кейс по смм «Пипони»

sfkjbsjgbКлиент: сеть пиццерий «Пипони»

География: г. Москва

Вид деятельности: Приготовление и доставка пиццы

Цели

В связи с открытием нового филиала пиццерии, необходимо было привлечь клиентов, а также повысить узнаваемость пиццерии среди целевой аудитории.

Основными проблемами в решении данной задачи являлись:

  • Наличие крупных, узнаваемых конкурентов, давно присутствующих на рынке
  • Узкая география целевой аудитории, вытекающая из расположения пиццерии и возможностей по доставке.

Нами было принято решение продвигать пиццерию в социальной сети Вконтакте, так как данная социальная сеть лучше всего охватывает целевую аудиторию и предоставляет больше возможностей по точному нацеливанию рекламы.

Инструменты

В качестве инструментов продвижения пиццерии и привлечения новых клиентов были выбраны:

  • Таргетированная реклама Вконтакте
  • Акции и конкурсы Вконтакте
  • Привлечение целевой аудитории в группу Вконтакте, организация обратной связи с клиентами

Оформление группы Вконтакте

Прежде чем запустить рекламную кампанию, мы оформили страницу пиццерии Вконтакте, создали меню группы и посадочные страницы под рекламные акции.

Группа Вконтакте:

Вкусный дизайн группы вконтакте

Вкусный дизайн группы вконтакте

меню группы:

меню группы:меню группы 2:

Меню группы Вконтакте

Меню группы Вконтакте

Меню группы Вконтакте

Меню группы Вконтакте

Ведение группы Вконтакте

Ежедневное размещение интересных постов, а также привлечение новых подписчиков, положительно сказались на общей статистике группы.

Социальная сетьСсылкаПривлечено подписчиковРазмещено постов
Вконтактеhttps://vk.com/pizzapiponi68892

Посты подбирались в соответствии с интересами целевой аудитории и тематикой группы, это позволило получить достаточное количество репостов и увеличить тем самым охват группы Вконтакте.

Чтобы организовать обратную связь с клиентами и повысить активность в группе, мы создали обсуждение, в котором отвечали на вопросы пользователей.

Обсуждения

Обсуждения

Акции и Конкурсы

С целью повышения узнаваемости пиццерии и привлечения новых клиентов, проводились розыгрыши пиццы среди подписчиков группы.

Всех победителей мы просили размещать на странице отзыв о пиццерии после получения пиццы.

Благодаря размещенным отзывам нам удалось увеличить количество людей, узнавших о пиццерии «Пипони» через страницы друзей.

Также была создана и запущена таргетированная реклама («Дарим пиццу за репост», «выиграй пиццу и колу» и т.д.).

С помощью приложения в Вконтакте мы произвольно выбирали победителей и размещали в группе видеозаписи розыгрышей.

Розыгрыши

Розыгрыши

Таргетированная реклама

Для привлечения клиентов из социальной сети «Вконтакте», мы запустили таргетированную рекламу, направленную на целевую аудиторию пиццерии.

Показы рекламы осуществлялись по различным сегментам целевой аудитории, проживающей в районах Москвы, в которых пиццерия осуществляла доставку пиццы.

Сегменты ЦА и время показа рекламы подбирались с учетом особенности тематики, а также акций и розыгрышей, предлагаемых пиццерией.

Было протестировано более 30 креативов и слоганов.

Скриншоты самых удачных:

Таргетированная реклама, скриншоты.

Таргетированная реклама, скриншоты.

Изначально мы осуществляли рекламу розыгрышей и прямые продажи. Спустя 2 недели после начала рекламной кампании, совместно с клиентом было принято решение сосредоточить работу на прямых продажах пиццы.

Сайт пиццерии требовал множества доработок, и клиент отказывался вносить в него рекомендованные нами правки, то мы решили создать внутри социальной сети вики-страницы под рекламу, в которых были активные кнопки, ведущие в группу, либо на сайт пиццерии.

Страница для именинников:Страница для прямых продаж:

Страница для именинников

Страница для именинников

Страница для прямых продаж

Страница для прямых продаж

Результаты:

Несмотря на то, что у нас была самая дорогая аудитория и сфера доставки еды очень конкурентная, за первый месяц работы, нам удалось добиться стоимости клика всего в 11,5 руб.

По данным рекламного кабинета Вконтакте:

  • Количество переходов составило: 1091 человек
  • Рекламное объявление увидели: 67 000 человек
  • Стоимость перехода по объявлению: 8,7 рублей

Согласно данным Яндекс Метрики более 60 человек пришедших с рекламы осуществили заказ на сайте пиццерии.

Таким образом стоимость одного приведенного клиента составила около 158 рублей, при минимальном заказе в 500 рублей, что является неплохим показателем.

Анализ целевой аудитории позволил нам сделать следующие выводы:

  • На объявления кликают больше женщины (63%), но до корзины доходят в большинстве случаев мужчины, поэтому реклама в данный момент нацелена на мужчин.
  • После тестов выяснилось, что самая активная аудитория – это мужчины 23-30 лет. Люди старше 30 лет практически не проявляли активности.

По окончании первого месяца работы, нами были вынесены рекомендации по повышению эффективности привлечения клиентов, «оффлайн» продвижению сообщества Вконтакте и повышению конверсии сайта пиццерии.