Кейс рекламы «Полисад»

jnojnhКлиент: ресторан «Полисад»

География: г. Москва

Вид деятельности: кафе, ресторан

Цели

Несмотря на то, что у нас была самая дорогая аудитория и очень конкурентная сфера, за первый месяц работы, нам удалось добиться стоимости клика всего в 5.5 руб.

Таргетированная реклама в социальной сети «Вконтакте», показала неплохие результаты. По окончании первого месяца, на показы рекламных объявлений было израсходовано около 8500 р. рублей.  За эту сумму были получены 1722 перехода на страницу Вконтакте посвященную проходящим акциям

Всего рекламные объявления были показаны 1 873 530 раз.

По данным клиента более 60 человек откликнулись на акцию и воспользовались купоном на скидку, размещённым в группе Вконтакте.

По окончании первого месяца работы, нами были вынесены рекомендации по повышению эффективности привлечения клиентов, «оффлайн» продвижению сообщества Вконтакте и повышению конверсии сайта.

Хочу также! Позвоните мне