Кейс по смм Рио-Гранд

jsgbnКлиент: развлекательный комплекс «Рио Гранд»

География: г. Подольск

Вид деятельности: Развлекательный центр, включающий бар-ресторан, кафе «назад в СССР», ночную дискотеку и букмекерскую контору.

Цели

Необходимо было привлечь посетителей в развлекательный центр, а также замотивировать людей вступать в группу развлекательного центра Вконтакте, с целью организации обратной связи с аудиторией и получения постоянных клиентов.

Инструменты

В качестве инструментов продвижения и привлечения новых клиентов были выбраны:

  • Оформление и ведение группы Вконтакте
  • Таргетированная реклама Вконтакте
  • Акции и конкурсы

Оформление группы Вконтакте

В первый месяц работы был создан дизайн аватара группы Вконтакте, а также купон для розыгрыша на 2000 рублей.

Аватар группы:

Аватар группы Рио Гранд

Аватар группы Рио Гранд

2 Купон:

Пример купона

Пример купона

Чтобы замотивировать людей посетить кафе «Назад в СССР» была создана посадочная страница, посвященная кафе и ведущая на сайт развлекательного центра.

3 Страница для переходов с рекламы:

Страница для переходов с рекламы

Страница для переходов с рекламы

Ведение официальных страниц в социальных сетях

Мы осуществляли ежедневное размещение интересных постов, а также привлечение новых подписчиков, что положительно сказалось на общей статистике группы.

Социальная сетьпривлечено подписчиковРазмещено постов
Вконтакте111657

Посты подбирались в соответствии с интересами целевой аудитории и тематикой вашей группы, это позволило получить достаточное количество репостов и увеличить тем самым охват группы.

График посещения группы

График посещения группы

Конкурсы

Для привлечения клиентов из числа пользователей социальной сети Вконтакте мы осуществляли розыгрыш купона на 2000 р.

В конкурсе приняло участие 80 человек, 2000 человек увидели данный пост.

Конкурсы

Конкурсы

Таргетированная реклама

Для привлечения клиентов из социальной сети «Вконтакте», нами была запущена таргетированная реклама, направленная на целевую аудиторию, проживающую в городе Подольск.

Сегменты ЦА для показа рекламных объявлений подбирались с учетом возраста, пола и географии проживания.

Для каждого сегмента создавались и тестировались рекламные объявления, для достижения максимальной отдачи.

Таргетированная реклама, скриншоты

Таргетированная реклама, скриншоты

Было протестировано более 20 креативов и слоганов. Скриншоты самых удачных:

Результаты

Средняя стоимость перехода по рекламному объявлению составила 5.7 рублей, что является очень хорошим показателем для взрослой аудитории города Подольска.

По данным рекламного кабинета Вконтакте:

  • Количество переходов составило: 1593 человек
  • Рекламное объявление увидели: 53 000 человек
  • Стоимость перехода по объявлению: 7 рублей

Согласно данным Яндекс Метрики:

  • Отказы: 14,6 %
  • Глубина просмотра: 2,78
  • Время на сайте: 1:46 мин

За первый месяц работы прирост подписчиков сообщества составил 774 человека, показатели охвата группы выросли более чем в 3 раза.

По окончании первого месяца работы, нами были вынесены рекомендации по повышению эффективности привлечения клиентов, «оффлайн» продвижению сообщества Вконтакте и повышению конверсии сайта.