Информационный шум

informacionnyj-shumЕсли о компании не говорят – считайте, что ее нет. Она не работает, не общается с клиентами, не участвует в конкурентной борьбе. Напротив – чем больше о ней говорят, желательно хорошего – тем активнее она выглядит и прежде всего — в глазах потребителей.

Если о вас захотят найти информацию в интернете и не найдут ничего или какой-то минимум – то вряд ли к вам обратятся. Поэтому очень важно создавать так называемый информационный шум в интернете.

Состоит он, главным образом, из публикаций журналистского характера

  • пресс-релизов
  • рекламных и бизнес-статей
  • Интервью и т.д.

Такое заполнение создает впечатление надежной, стремительно развивающейся и идущей в ногу со временем компании.

Нас рекомендуют:

Создание шума в интернете – эффективный и необходимый инструмент в работе над репутацией компании в сети. Заказать или купить пресс-релиз вы всегда можете в нашем агентстве. На первый взгляд, вам может показаться, что в вашей компании не так много инфоповодов, однако наши специалисты, способны сгенерировать темы, создать множество интересных и актуальных материалов, бизнес-статей, рекламных статей, а затем и опубликовать их.

Что такое рекламная статья

shutterstock_139983946-e1427273442296Рекламная статья – материал, размещенный в сми или периодическом издании, цель которого – реклама услуги, бренда или компании. Ее основная задача – привлечение внимания читателя к конкретному товару или компании, и донести до него максимально положительный образ. При этом написан он должен быть на действительно интересную тему, подкреплен полезными фактами, включать в себя ключевые слова и их сочетания. Такая статья должна быть прочитана, а не откинута в сторону как надоедливая реклама. С такой непростой задачей справится лишь настоящий профессионал. Также немаловажно разместить рекламную статью на сайтах, вызывающих доверие и разослать по новостным агентствам и агрегаторам.

Цена такой услуги в нашем агентстве вполне конкурентоспособная, учитывая, что качество ее исполнение куда выше чем у конкурентов, и признано это многими нашими клиентами.

Цена на информационный шум

Написание статьи:
От 2000р

Написание пресс-релиза:
От 1500р

Размещение статьи Стандарт:
От 15 до 30 новостных и тематических портала – 15 000р

Размещение статьи Индивидуальное:
По желанию заказчика — от 25 000р

К этой услуге можно подключить Весовой пакет по цене 15 000р. Цена на информационный шум в рамках репутационного пакета (2 статьи) – 21 000р

Получить консультацию

Компании, которые нам доверяют:

Отзывы о нашей работе