Оперативная клиентская поддержка

operativnaya-klientskaya-podderzhkaПоявляющиеся в интернете отзывы о вашей компании или бренде – это не просто записи в книге жалоб, перекочевавшие во всемирную паутину. Это очень важный контент, с которым необходимо постоянно работать, который необходимо отслеживать, мониторить, контролировать.

Помимо размещения позитивных комментариев, удаления негатива, его вытеснения, создания информационного шума, существует важнейший аспект в работе в рамках защиты репутации в интернете – это оперативная клиентская поддержка или работа представителя компании.

Важность положительного фона в интернете

Представьте в ваш магазин (салон, клинику, офис и тд) приходит клиент, а ваш менеджер или сотрудник его просто игнорирует. Клиент задает вопросы, он может быть настроен позитивно, или напротив – пришел пожаловаться или еще хуже – устроить скандал, но сотрудник компании – не реагирует. Согласитесь – ситуация абсолютно ненормальная и вряд ли хорошо повлияет на репутацию компании. Однако, если сотрудник будет вежлив и оперативно решит все проблемы клиента – то это, естественно, хорошо повлияет на мнение клиента о компании. Это все кажется вполне логичным и даже слишком очевидным.

Но многие компании еще не понимают, что требуется такая же работа представителя компании и в интернете. Ведь наша жизнь медленно, но верно, хотим мы этого или нет – перемещается в сеть.

Нас рекомендуют:

В интернете мы:

  • общаемся
  • развлекаемся
  • получаем информацию
  • совершаем покупки
  • читаем отзывы, выбираем компании, услуги, товары.

И с любыми отзывами – позитивными, негативными, нейтральными, отзывами-вопросами, компания просто обязана работать.

Зачем нужен представитель компании на сайте-отзовике?

Оперативная клиентская поддержка нужна, чтобы:

  • нивелирование негативных отзывов
  • поддержка лояльности клиента
  • решение проблемы клиентов
  • решение конфликта на корню – это не даст распространиться негативной информации
  • демонстрация готовности компании признавать и устранять ошибки
  • проявление заботы компании о клиенте. Поверьте это заметит не только автор отзыва или вопроса, но и многие другие

Пример нашей работы:

Решаем проблемы

Преимущества работы представителя компании можно перечислять долго, но самое важное то, что при грамотно выстроенной работе возможно не просто решать проблемы клиента, но и превращать негативный отзыв в позитивный. Это кажется фантастикой, но наши специалисты, имея большой опыт работы с негативом, знаю как работать с негативно настроенным клиентом и модератором сайта – чтобы впоследствии негативный отзыв и комментарии к нему показали – случилось недоразумение, компания заботится о клиенте, а клиент доволен еще больше, чем те кто изначально оставил положительный отзыв.

Цены на оперативную клиентскую поддержку

Оперативная клиентская поддержка

До 3 порталов в выдаче под контролем Представителя компании:

Повышение лояльности клиентов компании

Рекомендации для компании по решению конфликтных ситуаций на портале

Нивелирование негативных отзывов

Налаживание контакта с администрацией порталов\увеличение лояльности адм. Портала к компании (по ситуации)

Поддержка положительного образа компании на порталах

12 000р

 

 

Получить консультацию

Компании, которые нам доверяют:

Отзывы о нашей работе