Удаление отзывов в интернете

Отзывы. Это простое слово сегодня добавляется к названию всех компаний, товаров и услуг а затем ищется в интернете. Человек имеет возможность узнать о компании максимум информации, чтобы решить обращаться ли? Покупать ли?

Таким образом, количество клиентов а значит и размер прибыли зависит от того – что пишут в интернете о бренде. Интернет конечно полон и другого контента:

  • сайта компании
  • упоминаний о ней в СМИ
  • форумами и тд.

Но именно отзывы – кажутся потребителям самой объективной оценкой и главным помощником в выборе.

Репутация в интернете

У каждой компании или бренда есть своя репутация. Вы можете заказывать рекламу, статьи, но то, что о вас говорят в интернете – это основная информация о вас и никакая реклама не справится с обилием негативных отзывов, именно отзывы сегодня правят бал. Поэтому многие компании занимаются активным размещением позитивных отзывов о себе. Но клиенты ведь – не глупые люди и им в глаза сразу бросается «самописный» позитив. Поэтому важно не только грамотно заполнять отзовики положительными комментариями, но также и заниматься удалением негативных отзывов.

Нас рекомендуют:

Что делать если много негативных отзывов?

Пользователи интернета, да и сами сайты-отзовики говорят о том, что удаление отзыва о компании с сайта – невозможно. Мы же утверждаем – возможно все! За годы работы нами накоплен опыт работы с сайтами-отзовиками, который позволяет нам работать с удалением отзыва в интернете. Процесс этот и правда трудоемкий, очень тонкий, деликатный. Но мы повторимся – это вполне возможно.

Работа по удалению ведется сразу по нескольким фронтам, в которую задействованы все стороны процесса

  • модераторы сайта
  • автор отзыва
  • представитель компании,
  • адвокаты бренда и лидеры мнений
  • представитель компании по работе с репутацией в интернете

Также в процессе участвует новейшее техническое оборудование, которое отслеживает весь имеющийся негатив, непрерывно мониторит его, уведомляет о появлении нового негатива.

На удаление отзыва может уйти некоторое время, ведь как мы и говорили выше – процесс этот деликатный и часто работа непрофессионала заканчивается лишь усугублением негативной ситуации на сайте, а как следствие – ухудшение репутации, снижение лояльности клиентов, падение продаж. Не стоит недооценивать важность по работе с репутацией вашего бренда в интернете и начать стоит именно с нивелирования негатива.

Получить консультацию

Компании, которые нам доверяют:

Отзывы о нашей работе