• Время работы: Пон - Пят - 10:00 - 18:00
  • +7 (495) 374-70-33
  • info@1ra.ru
  • Главная
  • О нас
    • Акции и спецпредложения
    • Вакансии
  • Услуги
    • Управление репутацией
      • Управление репутацией в интернете (ORM)
      • Вытеснение негатива
      • Нивелирование негатива
      • Закон о праве на забвение
      • Удаление негативных отзывов
      • Управление и защита деловой репутации
      • Написание отзывов
      • Написание и размещение отзывов на форумах
    • Мониторинг и аналитика
      • Мониторинг упоминаний в интернете
      • Мониторинг конкурентов
      • Мониторинг очагов негатива
      • Сервис мониторинга упоминаний SETI
    • PR продвижение
      • Публикации в СМИ
      • Создание фото и видео контента
      • Мобильный маркетинг
    • SMM продвижение
      • Ведение ВКонтакте
      • Ведение Facebook
      • Ведение Instagram
      • Ведение Twitter
      • Реклама во ВКонтакте
      • Реклама в Facebook
      • Посев в сообществах
      • Проведение акций и конкурсов
    • SEO продвижение
      • Продвижение сайтов в Яндекс
      • Продвижение сайтов в Google
      • SEO-анализ сайта
      • Аудит конверсионных путей
      • Юзабилити аудит сайта
      • Контекстная реклама Яндекс.Директ
      • SEO с гарантией
    • Создание сайтов
      • Создание Landing Page
      • Создание одностраничного сайта
      • Создание сайта-визитки
      • Создание сайта интернет-магазина
  • Блог
    • Интересные статьи
    • Новости отрасли
  • Контакты
  • Заказать звонок
Full Image
Главная / SMM продвижение

SMM продвижение

За последние несколько лет интернет стремительно вошел в нашу жизнь, и занял в ней серьезное и важное место. Сегодня многие из нас не только общаются в сети с друзьями, но и совершают покупки, заказывают различные услуги.

Как SMM поможет вашему бизнесу?

СММ продвижение – выражение, которое на слуху у многих пользователей интернета. Но далеко не каждый знает, что это такое, и как много действий объединяет в себе этот процесс.

Для начала следует определить, что означает это понятие. SMM или Social media marketing – это комплекс действий, направленных на привлечение внимания к определенному продукту или бренду, через социальные сети. Считается, что это один из самых перспективных методов развития интернет-бизнеса.

Это только на первый взгляд кажется, что стоит открыть интернет-магазин, и клиенты появятся сами собой. Не стоит забывать о конкуренции! В сети может быть тысячи сайтов, предлагающих такой же продукт по более выгодной цене. Как сделать так, чтобы ваша страница стала более посещаемой, и по всем запросам появлялась в списке в первой десятке? Самостоятельно с этим справиться будет практически невозможно, есть смысл сразу доверить эту работу специалистам.

Возможно, Вам будет интересно:

  • Ведение Вконтакте
  • Ведение Facebook
  • Ведение Twitter
  • Ведение Instagram
  • Таргетированная реклама Вконтакте
  • Таргетированная реклама Facebook

Нас рекомендуют:

Почему мы лучше, чем конкуренты?

Наше SMM (СММ) агентство в Москве работает достаточно давно. На рынке мы уже более 10 лет,а сферой интернет-маркетинга успешно занимаемся более 5 лет.

Мы гордимся нашим высоким уровнем услуг, а именно:

  • мы не работаем «для галочки». Рост вашей прибыли наша приоритетная задача
  • мы работаем не только индивидуально, но и максимально «прицельно», чтобы зацепить именно вашего потенциального клиента и не расходовать ресурсы впустую
  • благодаря нашим усилиям растет узнаваемость вашего бренда в положительном ключе
  • наша работа повысит интерес аудитории к вашему бренду, товару или услуге

SMM (СММ) услуги, которые оказывает наша компания, достаточно востребованы. Мы стремимся найти индивидуальный подход ко всем клиентам, разрабатываем концепцию продвижения в каждом конкретном случае. Заказать наши услуги SMM может практически каждый. Стоимость услуг будет различной. Цены напрямую зависят от объема работы, которую предстоит выполнить нашим специалистам.

Что мы сделаем для продвижения вашей компании в социальных сетях?

Организовывая продвижение в социальных сетях SMM, наши специалисты выполнят такие действия:

  • Внимательно проанализируют конкурентную среду и изучат целевую аудиторию.
  • Создадут страницы или зарегистрируют группы с использованием логотипа бренда заказчика.
  • Будут вести группы и реализуют выбранную клиентом концепцию позиционирования бизнеса.
  • Возьмут на себя организацию и проведение различных конкурсов и акций, основной задачей которых является привлечение внимания к услугам или продуктам заказчика.
  • Создадут и проведут рекламную компанию.
  • Будут вести контроль над частотой упоминания бренда в социальных сетях.

Решение о том, что сайту требуется SMM продвижение, может быть принято как новичками интернет — бизнеса, так и теми, кто работает уже давно.

Собственниками ресурсов обычно ведется учет посещений, читаются отзывы, и, как только эти показатели начинают падать, возникает необходимость заказать СММ (SMM) продвижение.

Результаты не заставят себя долго ждать.

Так что, если вы решили купить СММ (SMM) именно у нас, обращайтесь, мы оправдаем ваше доверие.

Примеры наших работа:

FireShot-Screen-Capture-710-Школа-Личность-@School_Lichnost-I-Твиттер-twitter_com_School_LichnostFireShot-Screen-Capture-710-Школа-Личность-@School_Lichnost-I-Твиттер-twitter_com_School_Lichnost
меню-для-вк-2меню-для-вк-2
vedenie-fb-1vedenie-fb-1

Цена на SMM

Регистрация и оформление социальных сетей:

  • Разработка уникального дизайна логотипа и баннера страницы в социальной сети
  • Создание меню группы на базе wiki-разметки
  • Наполнение группы – 20 постов

10 000р за 1 социальную сеть.

Получить консультацию

Компании, которые нам доверяют:

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ПРОСТО

ОтправитьСообщение

Напишите нам, наш менеджер перезвонит вам в течении 30 минут

    Нажимая кнопку отправить Вы принимаете условия нашей политики конфиденциальности

    Первое репутационное агенство

    • +7 (495) 374-70-33
    • info@1ra.ru
    • г. Москва, Краснопресненская набержная, д.12, ЦМТ
    • Связаться

    Навигация

    Главная О компании Интересные статьи Новости отрасли Акции Контакты

    Услуги

    Управление репутацией Мониторинг и аналитика PR продвижение SMM продвижение SEO продвижение Создание сайтов

    Популярное

    Удаление отзывов Публикации в сми Написание отзывов Мониторинг конкурентов Нивелирование негатива Вытеснение негатива

    © 2021 Все права защищены.

    Что вы ищете?

    Написание отзывов Мониторинг SMM PR продвижение Создание сайта CEO
    Обратный звонок

    После отправки формы наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время

      Нажимая кнопку отправить Вы принимаете условия нашей политики конфиденциальности

      Ситуация:

      Онлайн-курсы не следили за отзывами о себе. Руководство считало, что достаточно публиковать позитивные мнения учеников на официальном сайте проекта. Со временем траты на привлечение студентов ощутимо выросли. Оказалось, что потенциальные ученики искали информацию о курсах, находили негативные отзывы и отказывались от обучения.

      Негатив не имел отношения к реальности, поэтому компания решила удалить его самостоятельно. На сайты с негативом отправляли досудебные претензии, но те не реагировали.

       Решение:

      На удаление каждой ссылки ушло не больше 3 недель. Одни отзывы удаляли параллельно, а другие — друг за другом. Это сделано, чтобы обезопасить клиента. Также авторы негатива и администраторы не знали, что с ними связываются представители образовательного проекта.

      Негатив удалили без обращения в суд и огласки. Теперь компания следит за всеми публикациями о себе и оперативно на них отвечает. Негативные упоминания больше не мешают продавать курсы.

      Ситуация:

      Финансовый консультант столкнулся с волной негатива от бывших помощников. Они банально не справлялись с обязанностями, поэтому с ними пришлось расстаться. Однако сотрудники писали на специализированных форумах «правду» об отношении к ним. Негатив попал в топ-5 Google и «Яндекс».

      Найм новых специалистов осложнился. Новые клиенты опасались обращаться к консультанту. Консультант с трудом справлялся с действующими проектами. Все они сложные, а помощников не хватало.

      Решение:

      Собрали позитивные отзывы клиентов и сотрудников, опубликовали их на ведущих отраслевых порталах. В переговорах с сайтами мы воспользовались фактами недобросовестной работы бывших помощников. Переговоры прошли удачно, и негатив оперативно удалили.

      Консультанту дали рекомендации по работе с негативом. Теперь он не боится отвечать на неудобные вопросы и говорить о решённых проблемах.

      Ситуация:

      Девелоперская компания столкнулась с заказным негативом. Материал опубликовали в блоге федерального портала, далее его перепечатали десятки мелких изданий. Суд признал, что оригинальная публикация не соответствует действительности, но это мало помогло делу.

      Штатный юрист добился удаления двух ссылок, но это заняло слишком много времени. Подрядчики, поставщики и клиенты знали компанию с позитивной стороны, а негатив вредил репутации. Избавиться от него — дело принципа.

      Решение:

      Мы подошли к вопросу с точки зрения мягких переговоров, а не юридического давления. Специалисты по удалению получили решение суда, а после приступили к определению мотивации сайтов. Это ускорило диалог с администрацией: кто-то хотел получить клики от перепечатки громкой новости, а другие просто забивали новостную ленту.

      За месяц удалили больше 130 негативных материалов. Также помогли укрепить репутацию клиента: написали экспертные материалы, пресс-релизы и рассказали о работе компании изнутри.

      Ситуация:

      Бывший российский гражданин, переехавший в Европу, столкнулся с ограничениями от визового центра. Чиновники наткнулись на публикации о криминальном прошлом его покойного отца. В советское время тот занимался торговлей. Сегодня это называется предпринимательством, но раньше подобные занятия были вне закона. Отсюда и упоминания в криминальных хрониках.

      Решение:

      Подготовили и опубликовали биографию отца клиента, справки в онлайн-каталогах, а также упомянули его в статье о предпринимателях, пытавшихся работать в СССР. Когда статьи закрепились в топе поисковиков, приступили к удалению негатива. В обращении к администраторам сайтов указали на позитивные публикации. Если порталы не шли на удаление, то меняли формулировки в публикациях.

      У визового центра больше нет вопросов к клиенту. По имени его отца сформирована позитивная поисковая выдача, что важно для будущих поколений.

      Ситуация:

      Застройщик, работающий на внешнем рынке, столкнулся с группой негативщиков. Они создали ветку на тематическом форуме и сообщество в социальной сети. Ссылки на негатив попали в топ поиска. Продажи снизились, а стоимость привлечения клиента увеличилась почти в два раза.

      Ситуация осложнялась тем, что довольные клиенты не писали отзывы. Поэтому у потенциального покупателя складывалось мнение о полной некомпетентности застройщика.

      Решение:

      Подготовили реальные мнения клиентов. Первоначально администрация сомневалась в подлинности мнений, но мы добились их публикации на отзовике. Также нашли связь негативщиков с бывшим бизнес-партнёром застройщика. Эту информацию предоставили администрации форума и соцсети. После этого негатив удалили.

      Стоимость привлечения клиентов вернулась на прежний уровень, в поиске закрепилась позитивная выдача.

      Ситуация:

      Онлайн-сервис для бизнеса отрабатывал каждый негативный отзыв, но этого было недостаточно. Часть отзовиков искусственно ограничивала ответы и не пропускала позитивные мнения. Со временем негатив перевесил, что сказалось на прибыли.

      Увеличился срок закрытия сделки, а менеджеры по продажам давали меньшую конверсию. Компания теряла 20 % потенциальной выручки, при этом несоразмерно росли траты на маркетинг.

      Решение:

      После мониторинга обнаружили все сайты с негативом. Большинство из них не были известны клиенту. С каждым порталом работали независимо: искали подходы и возможную мотивацию к удалению. Действовали по индивидуальному плану, поэтому администраторы ресурсов не поняли, что с ними связались представители клиента.

      Очистили поисковую выдачу по целевым запросам. Научили клиента работать с нежелательными упоминаниями и эффективнее отвечать на выпады авторов негатива.