Акции и конкурсы

akcii-i-konkursyСоздание и продвижение сайтов в соцсетях подразумевает проведение различных акций и конкурсов. Это отличный способ привлечь внимание к бренду, сделать его узнаваемым и увеличить продажи. Интерактив с аудиторией всегда имеет смысл и повышает интерес к предлагаемому товару или услуге. А наличие хоть небольших, но приятных бонусов, делает любой бренд более популярным.

Зачем и как мы проводим конкурсы в соцсетях?

Создание конкурсов в соцсетях – задача, с которой могут справиться только специалисты. Без помощи людей, имеющих опыт работы в этом направлении тут не обойтись.

Конкурс в социальных сетях позволяет пользователям самим генерировать контент, увеличивает глубину вовлечения. Наличие бонусов подталкивает большинство людей не только самим принимать участие, но и делиться информацией со своими друзьями. Это дает возможность максимально расширить аудиторию, привлекая внимание к контенту большого количества людей.

За многолетний период работы на рынке наше СММ агентство смогло убедиться на собственном опыте, что проведение конкурсов в социальных сетях гораздо более эффективно, чем создание таргетированной рекламы.

Нас рекомендуют:

Практика показывает, что лучшие результаты приносят конкурсы, которые проводились:

  • Вконтакте;
  • На facebook.

Здесь всегда отличная разнообразная целевая аудитория, что значительно облегчает работу организатора.

Примеры наших работ:

Акции и конкурсы

Акции и конкурсы

акции-2

Акции и конкурсы

акции-4

Акции и конкурсы



акции-5

Акции и конкурсы

акции-6

Акции и конкурсы

акции-7

Акции и конкурсы


Основные правила проведения конкурса

Если вы решили провести акцию во вконтакте или на фейсбук, не стоит забывать о соблюдении нескольких правил, соблюдение которых позволит быстро и качественно справиться с работой:

  • Правильно определить цель проведения конкурса. Обозначив цель, можно смело от нее отталкиваться, разрабатывая условия конкурса и механизм розыгрыша призов. Так, если целью проведения является привлечения большого количества потенциальных клиентов или покупателей, специалисты рекомендуют предложить достаточно дорогой приз.
  • Разработать простую и интересную концепцию. Если вы решили создать акцию во вк или на ФБ, концепция должна соответствовать целевой аудитории. У каждого конкурса есть два основных фактора: его оригинальность и ценность приза. Не обязательно, чтобы приз был дорогой, важно, чтобы участники были заинтересованы в его получении.
  • Обязательно необходимо огласить все условия для участия в конкурсе и разъяснить механизм получения приза. Необходимо все продумать до мелочей. Конкурс должен быть интересным для вашей целевой аудитории.
  • Нужно использовать максимальное количество каналов для распространения информации о проведении конкурса. В этом случае можно вспомнить о таргетированной рекламе, направленной на конкурсные публикации.
  • Не стоит забывать об обратной связи с победителем. Опубликованная на странице фотография и отзыв о конкурсе привлекут внимание большого количества людей.

Почему проведение акций и конкурсов лучше заказать у нас?

  1. До проведения акции или конкурса мы обязательно выясняем целевую аудиторию, понятный ей язык, предпочтения. Именно за счет этого можно говорить об успешности всего мероприятия
  2. Непосредственно перед проведением мероприятия мы устраиваем «мозговой штурм», чтобы достигнуть максимально эффективных результатов
  3. При проведении мы общаемся с аудиторией на понятном и приятном ей языке, что повышает интерес и лояльность к компании
  4. Мы всегда на связи с пользователями соцсетей
  5. Мы креативны 😉

Мы готовы организовать для вас любой конкурс или акцию в социальных сетях. Обращайтесь, и мы обязательно создадим для вас оригинальную необычную концепцию.

Цена на акции и конкурсы

Создание, ведение и продвижение конкурсов в соц. сетях
От 20 000р. + стоимость призов

Получить консультацию

Компании, которые нам доверяют:

Отзывы о нашей работе