• Время работы: Пон - Пят - 10:00 - 18:00
  • +7 (495) 374-70-33
  • info@1ra.ru
  • Главная
  • О нас
    • Акции и спецпредложения
    • Вакансии
  • Услуги
    • Управление репутацией
      • Управление репутацией в интернете (ORM)
      • Вытеснение негатива
      • Нивелирование негатива
      • Закон о праве на забвение
      • Удаление негативных отзывов
      • Управление и защита деловой репутации
      • Написание отзывов
      • Написание и размещение отзывов на форумах
    • Мониторинг и аналитика
      • Мониторинг упоминаний в интернете
      • Мониторинг конкурентов
      • Мониторинг очагов негатива
      • Сервис мониторинга упоминаний SETI
    • PR продвижение
      • Публикации в СМИ
      • Создание фото и видео контента
      • Мобильный маркетинг
    • SMM продвижение
      • Ведение ВКонтакте
      • Ведение Facebook
      • Ведение Instagram
      • Ведение Twitter
      • Реклама во ВКонтакте
      • Реклама в Facebook
      • Посев в сообществах
      • Проведение акций и конкурсов
    • SEO продвижение
      • Продвижение сайтов в Яндекс
      • Продвижение сайтов в Google
      • SEO-анализ сайта
      • Аудит конверсионных путей
      • Юзабилити аудит сайта
      • Контекстная реклама Яндекс.Директ
      • SEO с гарантией
    • Создание сайтов
      • Создание Landing Page
      • Создание одностраничного сайта
      • Создание сайта-визитки
      • Создание сайта интернет-магазина
  • Блог
    • Интересные статьи
    • Новости отрасли
  • Контакты
  • Заказать звонок
Full Image
Главная / SMM продвижение / Посев в сообществах

Посев в сообществах

Когда работа по написанию отзывов завершена, заказчик одобрил выполненную работу, можно переходить к посеву.Когда работа по написанию отзывов завершена, заказчик одобрил выполненную работу, можно переходить к посеву.

Что такое посев?

Посевом называется первичная публикация нового контента в социальной сети. Обычно этот термин используется по отношению к вирусной рекламе, которая потом распространяется по сети самостоятельно.

Перед тем, как осуществить посев, необходимо определиться с площадкой для размещения. Это очень важный и ответственный момент, так как от правильности выбора зависит эффективность вирусной рекламы. Поэтому следует помнить о таких требованиях к будущей площадке:

  • Прежде всего, это тематичность. Под этим термином подразумевается соответствие интересов большинства пользователей площадки с тематикой материала, который предстоит разместить. Если выполнить посев не на ту площадку, даже самая качественная и интересная реклама будет бессмысленной.
  • Площадка должна обеспечивать возможность интерактивного взаимодействия с контентом. Если этот момент не учесть, пользователям не будет удобно делиться информацией друг с другом. Для этого могут использоваться кнопки социальных сетей, позволяющие в один клик добавить материал себе на страницу.

Обычно посев производится сразу на нескольких ресурсах. Это дает возможность охватить сразу более широкую аудиторию. Так можно произвести посев на сайте компании, бренд которой рекламируется, в ее сообществе на фейсбуке или вконтакте, а также осуществить рассылку на почту подписчиков.

Посев или правильное размещение рекламы

Наше smm агентство часто выполняет заказы по созданию и размещению рекламы. Мы внимательно относимся к каждому этапу выполнения работы, однако особое внимание уделяем посеву.

Нас рекомендуют:

От правильности размещения зависит вся наша работы, которая была выполнена до этого момента

В зависимости от того, на какую целевую аудиторию рассчитана реклама, мы можем рекомендовать осуществить ее посев в такие социальные сети как:

  • ВКонтакте. Здесь в основном проводит время молодежь. В большинстве своем возраст аудитории этой социальной сети не превышает 25 лет. Поэтому, если речь идет о посеве рекламы товаров или услуг, предназначенных для этой категории, мы рекомендуем выбрать именно ВК.
  • Фейсбук. Основная аудитория этой социальной сети – это взрослые состоявшиеся люди. Сюда можно осуществлять посев любого контента. В любом случае целевая аудитория будет найдена. Главное правильно осуществить первое размещение, тогда реклама начнет распространяться самостоятельно слишком быстро.
  • Одноклассники. Статистика показывает, что основной аудиторией этой социальной сети являются домохозяйки. Поэтому, если необходимо разместить рекламу продукта или услуги, которые могут заинтересовать эту категорию, мы производим посев именно здесь.

Мы хорошо понимаем, что недостаточно создать хорошую рекламу, необходимо еще и суметь правильно ее разместить. Наш многолетний опыт работы на рынке научил нас легко справляться с этой задачей. Обращайтесь, и вы сможете в этом убедиться.

Цена на посев в сообществах

VKonkakte – от 25 000 рублей
Instagram – от 35 000 рублей

Получить консультацию

Компании, которые нам доверяют:

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ПРОСТО

ОтправитьСообщение

Напишите нам, наш менеджер перезвонит вам в течении 30 минут

    Нажимая кнопку отправить Вы принимаете условия нашей политики конфиденциальности

    Первое репутационное агенство

    • +7 (495) 374-70-33
    • info@1ra.ru
    • г. Москва, Краснопресненская набержная, д.12, ЦМТ
    • Связаться

    Навигация

    Главная О компании Интересные статьи Новости отрасли Акции Контакты

    Услуги

    Управление репутацией Мониторинг и аналитика PR продвижение SMM продвижение SEO продвижение Создание сайтов

    Популярное

    Удаление отзывов Публикации в сми Написание отзывов Мониторинг конкурентов Нивелирование негатива Вытеснение негатива

    © 2021 Все права защищены.

    Что вы ищете?

    Написание отзывов Мониторинг SMM PR продвижение Создание сайта CEO
    Обратный звонок

    После отправки формы наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время

      Нажимая кнопку отправить Вы принимаете условия нашей политики конфиденциальности

      Ситуация:

      Онлайн-курсы не следили за отзывами о себе. Руководство считало, что достаточно публиковать позитивные мнения учеников на официальном сайте проекта. Со временем траты на привлечение студентов ощутимо выросли. Оказалось, что потенциальные ученики искали информацию о курсах, находили негативные отзывы и отказывались от обучения.

      Негатив не имел отношения к реальности, поэтому компания решила удалить его самостоятельно. На сайты с негативом отправляли досудебные претензии, но те не реагировали.

       Решение:

      На удаление каждой ссылки ушло не больше 3 недель. Одни отзывы удаляли параллельно, а другие — друг за другом. Это сделано, чтобы обезопасить клиента. Также авторы негатива и администраторы не знали, что с ними связываются представители образовательного проекта.

      Негатив удалили без обращения в суд и огласки. Теперь компания следит за всеми публикациями о себе и оперативно на них отвечает. Негативные упоминания больше не мешают продавать курсы.

      Ситуация:

      Финансовый консультант столкнулся с волной негатива от бывших помощников. Они банально не справлялись с обязанностями, поэтому с ними пришлось расстаться. Однако сотрудники писали на специализированных форумах «правду» об отношении к ним. Негатив попал в топ-5 Google и «Яндекс».

      Найм новых специалистов осложнился. Новые клиенты опасались обращаться к консультанту. Консультант с трудом справлялся с действующими проектами. Все они сложные, а помощников не хватало.

      Решение:

      Собрали позитивные отзывы клиентов и сотрудников, опубликовали их на ведущих отраслевых порталах. В переговорах с сайтами мы воспользовались фактами недобросовестной работы бывших помощников. Переговоры прошли удачно, и негатив оперативно удалили.

      Консультанту дали рекомендации по работе с негативом. Теперь он не боится отвечать на неудобные вопросы и говорить о решённых проблемах.

      Ситуация:

      Девелоперская компания столкнулась с заказным негативом. Материал опубликовали в блоге федерального портала, далее его перепечатали десятки мелких изданий. Суд признал, что оригинальная публикация не соответствует действительности, но это мало помогло делу.

      Штатный юрист добился удаления двух ссылок, но это заняло слишком много времени. Подрядчики, поставщики и клиенты знали компанию с позитивной стороны, а негатив вредил репутации. Избавиться от него — дело принципа.

      Решение:

      Мы подошли к вопросу с точки зрения мягких переговоров, а не юридического давления. Специалисты по удалению получили решение суда, а после приступили к определению мотивации сайтов. Это ускорило диалог с администрацией: кто-то хотел получить клики от перепечатки громкой новости, а другие просто забивали новостную ленту.

      За месяц удалили больше 130 негативных материалов. Также помогли укрепить репутацию клиента: написали экспертные материалы, пресс-релизы и рассказали о работе компании изнутри.

      Ситуация:

      Бывший российский гражданин, переехавший в Европу, столкнулся с ограничениями от визового центра. Чиновники наткнулись на публикации о криминальном прошлом его покойного отца. В советское время тот занимался торговлей. Сегодня это называется предпринимательством, но раньше подобные занятия были вне закона. Отсюда и упоминания в криминальных хрониках.

      Решение:

      Подготовили и опубликовали биографию отца клиента, справки в онлайн-каталогах, а также упомянули его в статье о предпринимателях, пытавшихся работать в СССР. Когда статьи закрепились в топе поисковиков, приступили к удалению негатива. В обращении к администраторам сайтов указали на позитивные публикации. Если порталы не шли на удаление, то меняли формулировки в публикациях.

      У визового центра больше нет вопросов к клиенту. По имени его отца сформирована позитивная поисковая выдача, что важно для будущих поколений.

      Ситуация:

      Застройщик, работающий на внешнем рынке, столкнулся с группой негативщиков. Они создали ветку на тематическом форуме и сообщество в социальной сети. Ссылки на негатив попали в топ поиска. Продажи снизились, а стоимость привлечения клиента увеличилась почти в два раза.

      Ситуация осложнялась тем, что довольные клиенты не писали отзывы. Поэтому у потенциального покупателя складывалось мнение о полной некомпетентности застройщика.

      Решение:

      Подготовили реальные мнения клиентов. Первоначально администрация сомневалась в подлинности мнений, но мы добились их публикации на отзовике. Также нашли связь негативщиков с бывшим бизнес-партнёром застройщика. Эту информацию предоставили администрации форума и соцсети. После этого негатив удалили.

      Стоимость привлечения клиентов вернулась на прежний уровень, в поиске закрепилась позитивная выдача.

      Ситуация:

      Онлайн-сервис для бизнеса отрабатывал каждый негативный отзыв, но этого было недостаточно. Часть отзовиков искусственно ограничивала ответы и не пропускала позитивные мнения. Со временем негатив перевесил, что сказалось на прибыли.

      Увеличился срок закрытия сделки, а менеджеры по продажам давали меньшую конверсию. Компания теряла 20 % потенциальной выручки, при этом несоразмерно росли траты на маркетинг.

      Решение:

      После мониторинга обнаружили все сайты с негативом. Большинство из них не были известны клиенту. С каждым порталом работали независимо: искали подходы и возможную мотивацию к удалению. Действовали по индивидуальному плану, поэтому администраторы ресурсов не поняли, что с ними связались представители клиента.

      Очистили поисковую выдачу по целевым запросам. Научили клиента работать с нежелательными упоминаниями и эффективнее отвечать на выпады авторов негатива.