Посев в сообществах

posev-v-soobshhestvaxКогда работа по написанию отзывов завершена, заказчик одобрил выполненную работу, можно переходить к посеву.

Что такое посев?

Посевом называется первичная публикация нового контента в социальной сети. Обычно этот термин используется по отношению к вирусной рекламе, которая потом распространяется по сети самостоятельно.

Перед тем, как осуществить посев, необходимо определиться с площадкой для размещения. Это очень важный и ответственный момент, так как от правильности выбора зависит эффективность вирусной рекламы. Поэтому следует помнить о таких требованиях к будущей площадке:

  • Прежде всего, это тематичность. Под этим термином подразумевается соответствие интересов большинства пользователей площадки с тематикой материала, который предстоит разместить. Если выполнить посев не на ту площадку, даже самая качественная и интересная реклама будет бессмысленной.
  • Площадка должна обеспечивать возможность интерактивного взаимодействия с контентом. Если этот момент не учесть, пользователям не будет удобно делиться информацией друг с другом. Для этого могут использоваться кнопки социальных сетей, позволяющие в один клик добавить материал себе на страницу.

Обычно посев производится сразу на нескольких ресурсах. Это дает возможность охватить сразу более широкую аудиторию. Так можно произвести посев на сайте компании, бренд которой рекламируется, в ее сообществе на фейсбуке или вконтакте, а также осуществить рассылку на почту подписчиков.

Посев или правильное размещение рекламы

Наше smm агентство часто выполняет заказы по созданию и размещению рекламы. Мы внимательно относимся к каждому этапу выполнения работы, однако особое внимание уделяем посеву.

Нас рекомендуют:

От правильности размещения зависит вся наша работы, которая была выполнена до этого момента

В зависимости от того, на какую целевую аудиторию рассчитана реклама, мы можем рекомендовать осуществить ее посев в такие социальные сети как:

effectiv
  • ВКонтакте. Здесь в основном проводит время молодежь. В большинстве своем возраст аудитории этой социальной сети не превышает 25 лет. Поэтому, если речь идет о посеве рекламы товаров или услуг, предназначенных для этой категории, мы рекомендуем выбрать именно ВК.
  • Фейсбук. Основная аудитория этой социальной сети – это взрослые состоявшиеся люди. Сюда можно осуществлять посев любого контента. В любом случае целевая аудитория будет найдена. Главное правильно осуществить первое размещение, тогда реклама начнет распространяться самостоятельно слишком быстро.
  • Одноклассники. Статистика показывает, что основной аудиторией этой социальной сети являются домохозяйки. Поэтому, если необходимо разместить рекламу продукта или услуги, которые могут заинтересовать эту категорию, мы производим посев именно здесь.

Мы хорошо понимаем, что недостаточно создать хорошую рекламу, необходимо еще и суметь правильно ее разместить. Наш многолетний опыт работы на рынке научил нас легко справляться с этой задачей. Обращайтесь, и вы сможете в этом убедиться.

Цена на посев в сообществах

VKonkakte – от 25 000 рублей
Instagram – от 35 000 рублей

Получить консультацию

Компании, которые нам доверяют:

Отзывы о нашей работе