• Время работы: Пон - Пят - 10:00 - 18:00
  • +7 (495) 374-70-33
  • info@1ra.ru
  • Главная
  • О нас
    • Акции и спецпредложения
    • Вакансии
  • Услуги
    • Управление репутацией
      • Управление репутацией в интернете (ORM)
      • Вытеснение негатива
      • Нивелирование негатива
      • Закон о праве на забвение
      • Удаление негативных отзывов
      • Управление и защита деловой репутации
      • Написание отзывов
      • Написание и размещение отзывов на форумах
    • Мониторинг и аналитика
      • Мониторинг упоминаний в интернете
      • Мониторинг конкурентов
      • Мониторинг очагов негатива
      • Сервис мониторинга упоминаний SETI
    • PR продвижение
      • Публикации в СМИ
      • Создание фото и видео контента
      • Мобильный маркетинг
    • SMM продвижение
      • Ведение ВКонтакте
      • Ведение Facebook
      • Ведение Instagram
      • Ведение Twitter
      • Реклама во ВКонтакте
      • Реклама в Facebook
      • Посев в сообществах
      • Проведение акций и конкурсов
    • SEO продвижение
      • Продвижение сайтов в Яндекс
      • Продвижение сайтов в Google
      • SEO-анализ сайта
      • Аудит конверсионных путей
      • Юзабилити аудит сайта
      • Контекстная реклама Яндекс.Директ
      • SEO с гарантией
    • Создание сайтов
      • Создание Landing Page
      • Создание одностраничного сайта
      • Создание сайта-визитки
      • Создание сайта интернет-магазина
  • Блог
    • Интересные статьи
    • Новости отрасли
  • Контакты
  • Заказать звонок
Full Image
Главная / SMM продвижение / Реклама во ВКонтакте

Реклама во ВКонтакте

ВКонтакте – одна из самых крупных и популярных социальных сетей. Ежедневно ее посещают сотни тысяч людей из разных стран. Многие сюда заходят, чтобы пообщаться, почитать новости или поиграть в любимые игры. Не секрет, что последнее время многие используют социальные сети для того, чтобы продвигать и развивать свой бизнес. В этом случае разумным решением будет заказать рекламу вконтакте. Она поможет привлечь внимание большего количества пользователей к бренду вашего товара или услуги.

Следует помнить, что аудитория вконтакте достаточно молодая. Большинство пользователей это молодые люди в возрасте до 25 лет. Поэтому если ваш продукт или услуга направлен именно на них, обращайтесь в наше smm агентство, и мы организуем рекламу вашего бренда.

Мы проведем для вас результативную рекламную кампанию во вконтакте

Многие из нас сталкивались с блоками, содержащими текст и картинку в левой стороне социальной сети, которые периодически возникают на разных страницах во время пользования интернетом. Так что же это такое? Насколько эффективна такая реклама? Этот вопрос задают многие наши клиенты.

Примеры рекламы кафеПримеры рекламы кафе
Именно здесь вас увидят потенциальные клиентыИменно здесь вас увидят потенциальные клиенты
Примеры рекламы пиццерииПримеры рекламы пиццерии

Таргетированная реклама – это вид рекламы в социальных сетях, которая в несколько раз дешевле, чем контекстная реклама Яндекс.Директ и Google.Adwords, при этом ее эффективность зачастую выше.

Преимущества таргетированной рекламе во Вконтакте:

  • Максимальная степень вовлеченности;
  • Достаточно высокая эффективность
  • Максимально точная подстройка под тех пользователей, которым она будет показываться. Самые частые подстройки: пол, возраст, интересы, город. Но есть и большой список других.

Мы подберем максимально эффективный список под ваши цели и бюджет.

Нас рекомендуют:

Сколько стоит таргетированная реклама вконтакте?

Многие наши клиенты, прежде чем заказать рекламу группы вконтакте, пытаются самостоятельно изучить ее возможные варианты. Достаточно популярной сегодня является таргетированная реклама. Многие о ней слышали, но не знают, что это такое. Это относительно небольшое объявление, которое состоит из графической и текстовой части, которое отображается только для четко определенной аудитории. Воспользовавшись настройками, можно донести нужную информацию до аудитории определенного пола и возраста, имеющей четко выраженные интересы и проживающей в определенном регионе. Существуют еще множество других параметров, позволяющих отобрать максимально подходящую для получения рекламы аудиторию.

Вы можете заказать тагерированную рекламу вконтакте именно у нас. Мы сумеем правильно подобрать целевую аудиторию, обеспечив тем самым максимальную ее эффективность.

Ведение рекламы вконтакте требует определенных профессиональных навыков. Цена услуги может быть разной. Она зависит, прежде всего, от концепции, выбранной клиентом и объема работы.

Размещение рекламы вк даст клиенту возможность:

  • Привлечь новых клиентов;
  • Выяснить отношение целевой аудитории к продукту или услуге;
  • оперативно отследить эффект от рекламы;
  • Изучить предпочтения целевой аудитории.

Обратившись в наше агентство, вы сможете заказать любой вид таргетированной рекламы ВКОНТАКТЕ с оплатой за показы или за клики. Мы создадим ее для вас и будем вести ее только, сколько будет необходимо. У нас работают настоящие профессионалы. Они сделают ваш бренд узнаваемым за короткий период времени.

Цена рекламы Вконтакте

Таргетированная реклама VK – от 25 000руб.

Получить консультацию

Компании, которые нам доверяют:

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ПРОСТО

ОтправитьСообщение

Напишите нам, наш менеджер перезвонит вам в течении 30 минут

    Нажимая кнопку отправить Вы принимаете условия нашей политики конфиденциальности

    Первое репутационное агенство

    • +7 (495) 374-70-33
    • info@1ra.ru
    • г. Москва, Краснопресненская набержная, д.12, ЦМТ
    • Связаться

    Навигация

    Главная О компании Интересные статьи Новости отрасли Акции Контакты

    Услуги

    Управление репутацией Мониторинг и аналитика PR продвижение SMM продвижение SEO продвижение Создание сайтов

    Популярное

    Удаление отзывов Публикации в сми Написание отзывов Мониторинг конкурентов Нивелирование негатива Вытеснение негатива

    © 2021 Все права защищены.

    Что вы ищете?

    Написание отзывов Мониторинг SMM PR продвижение Создание сайта CEO
    Обратный звонок

    После отправки формы наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время

      Нажимая кнопку отправить Вы принимаете условия нашей политики конфиденциальности

      Ситуация:

      Онлайн-курсы не следили за отзывами о себе. Руководство считало, что достаточно публиковать позитивные мнения учеников на официальном сайте проекта. Со временем траты на привлечение студентов ощутимо выросли. Оказалось, что потенциальные ученики искали информацию о курсах, находили негативные отзывы и отказывались от обучения.

      Негатив не имел отношения к реальности, поэтому компания решила удалить его самостоятельно. На сайты с негативом отправляли досудебные претензии, но те не реагировали.

       Решение:

      На удаление каждой ссылки ушло не больше 3 недель. Одни отзывы удаляли параллельно, а другие — друг за другом. Это сделано, чтобы обезопасить клиента. Также авторы негатива и администраторы не знали, что с ними связываются представители образовательного проекта.

      Негатив удалили без обращения в суд и огласки. Теперь компания следит за всеми публикациями о себе и оперативно на них отвечает. Негативные упоминания больше не мешают продавать курсы.

      Ситуация:

      Финансовый консультант столкнулся с волной негатива от бывших помощников. Они банально не справлялись с обязанностями, поэтому с ними пришлось расстаться. Однако сотрудники писали на специализированных форумах «правду» об отношении к ним. Негатив попал в топ-5 Google и «Яндекс».

      Найм новых специалистов осложнился. Новые клиенты опасались обращаться к консультанту. Консультант с трудом справлялся с действующими проектами. Все они сложные, а помощников не хватало.

      Решение:

      Собрали позитивные отзывы клиентов и сотрудников, опубликовали их на ведущих отраслевых порталах. В переговорах с сайтами мы воспользовались фактами недобросовестной работы бывших помощников. Переговоры прошли удачно, и негатив оперативно удалили.

      Консультанту дали рекомендации по работе с негативом. Теперь он не боится отвечать на неудобные вопросы и говорить о решённых проблемах.

      Ситуация:

      Девелоперская компания столкнулась с заказным негативом. Материал опубликовали в блоге федерального портала, далее его перепечатали десятки мелких изданий. Суд признал, что оригинальная публикация не соответствует действительности, но это мало помогло делу.

      Штатный юрист добился удаления двух ссылок, но это заняло слишком много времени. Подрядчики, поставщики и клиенты знали компанию с позитивной стороны, а негатив вредил репутации. Избавиться от него — дело принципа.

      Решение:

      Мы подошли к вопросу с точки зрения мягких переговоров, а не юридического давления. Специалисты по удалению получили решение суда, а после приступили к определению мотивации сайтов. Это ускорило диалог с администрацией: кто-то хотел получить клики от перепечатки громкой новости, а другие просто забивали новостную ленту.

      За месяц удалили больше 130 негативных материалов. Также помогли укрепить репутацию клиента: написали экспертные материалы, пресс-релизы и рассказали о работе компании изнутри.

      Ситуация:

      Бывший российский гражданин, переехавший в Европу, столкнулся с ограничениями от визового центра. Чиновники наткнулись на публикации о криминальном прошлом его покойного отца. В советское время тот занимался торговлей. Сегодня это называется предпринимательством, но раньше подобные занятия были вне закона. Отсюда и упоминания в криминальных хрониках.

      Решение:

      Подготовили и опубликовали биографию отца клиента, справки в онлайн-каталогах, а также упомянули его в статье о предпринимателях, пытавшихся работать в СССР. Когда статьи закрепились в топе поисковиков, приступили к удалению негатива. В обращении к администраторам сайтов указали на позитивные публикации. Если порталы не шли на удаление, то меняли формулировки в публикациях.

      У визового центра больше нет вопросов к клиенту. По имени его отца сформирована позитивная поисковая выдача, что важно для будущих поколений.

      Ситуация:

      Застройщик, работающий на внешнем рынке, столкнулся с группой негативщиков. Они создали ветку на тематическом форуме и сообщество в социальной сети. Ссылки на негатив попали в топ поиска. Продажи снизились, а стоимость привлечения клиента увеличилась почти в два раза.

      Ситуация осложнялась тем, что довольные клиенты не писали отзывы. Поэтому у потенциального покупателя складывалось мнение о полной некомпетентности застройщика.

      Решение:

      Подготовили реальные мнения клиентов. Первоначально администрация сомневалась в подлинности мнений, но мы добились их публикации на отзовике. Также нашли связь негативщиков с бывшим бизнес-партнёром застройщика. Эту информацию предоставили администрации форума и соцсети. После этого негатив удалили.

      Стоимость привлечения клиентов вернулась на прежний уровень, в поиске закрепилась позитивная выдача.

      Ситуация:

      Онлайн-сервис для бизнеса отрабатывал каждый негативный отзыв, но этого было недостаточно. Часть отзовиков искусственно ограничивала ответы и не пропускала позитивные мнения. Со временем негатив перевесил, что сказалось на прибыли.

      Увеличился срок закрытия сделки, а менеджеры по продажам давали меньшую конверсию. Компания теряла 20 % потенциальной выручки, при этом несоразмерно росли траты на маркетинг.

      Решение:

      После мониторинга обнаружили все сайты с негативом. Большинство из них не были известны клиенту. С каждым порталом работали независимо: искали подходы и возможную мотивацию к удалению. Действовали по индивидуальному плану, поэтому администраторы ресурсов не поняли, что с ними связались представители клиента.

      Очистили поисковую выдачу по целевым запросам. Научили клиента работать с нежелательными упоминаниями и эффективнее отвечать на выпады авторов негатива.