Управление репутацией медицинского центра

Клиент: медико-диагностический центр в Москве                                                                                                                

Задача агентства: улучшение репутационного фона компании в Интернете

Начало работы: ноябрь 2016 года.

Клиент обратился к нам в начале ноября 2016 года с просьбой о проведении бесплатного аудита репутации в сети Интернет.  В течение 1 дня с момента обращения клиенту были предоставлены количественные данные о его репутации в сети. Как показано ниже, в сети о компании-клиенте содержалось большое количество отзывов негативной направленности, значительная доля информации (на рис. 1 обозначение «Другое»), не имеющей отношения к компании-клиенту, либо имеющей опосредованное отношение, которая не несет в себе абсолютно никакой ценности для потенциальных клиентов. Клиент подтвердил, что существенно снизилось количество обращений клиентов в последние несколько месяцев, и руководство не могло понять причин сложившейся ситуации.  

Рис.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Клиенту было предложено провести комплекс работ по изменению сложившейся ситуации. Практически полностью снизить процент негатива в адрес компании. Увеличить количество позитивной информации о компании, несущественно снизить количественно нейтральных упоминаний, делая ставку также и на них при создании позитивного фона о компании с целью придания естественности формируемой репутационной картины. В качестве второстепенной задачи было принятие решение снижать уровень упоминаний с оценкой «Другое». 

Что мы сделали?

  1. Написали и разместили на сайтах-отзовиках отзывы с позитивной и нейтральной тональностью;
  2. Продвинули в ТОП-20 поисковой выдачи Яндекса сайты с положительной информацией об услугах компании;
  3. Оптимизировали (актуализировали) 5 сайтов-справочников с информацией о компании-клиенте;
  4. Задействовали работу представителя компании-клиента на 4 порталах.
  5. Регулярно осуществляли ручной мониторинг репутации в сети.  
  6. В качестве высокоэффективного рекламного и репутационного канала мы использовали социальные сети Вконтакте, Facebook и Одноклассники. Настроили эффективную рекламную компанию в данных социальных сетях. 

За 3 месяца работы…

Репутационная картина нашего клиента качественно изменилась в желаемую для него сторону.

Рис.2

                

 

 

 

 

 

 

 

 

Процент позитивной информации о компании-клиенте вырос на 33,5%. Как и планировалось, уменьшился, но остался в рамках требуемой нормы, объем нейтральной информации о клиенте – неменее ценной, чем позитивной.Уровень негатива, пагубно влияющего на бизнес компании, был снижен с 27,8% до 9,2%, что подтверждалось руководством компании-заказчика на примере роста количества обращений клиентов в медицинский центр.

В рамках небольшого бюджета было также проведено 5 таргетинговых рекламных компаний в социальной сети «Вконтакте», направленных на привлечение целевой аудитории на официальный сайт медицинского центра, что также, по отзывам клиента, значительно увеличило объем продаж медицинский услуг.

Статистика эффективности компании приведена в таблице ниже:

Табл.1

Показы рекламы

Охват аудитории

Переходы на сайт

3 991 582

267 543

308

4 497 281

701 694

269

4 134 358

272 618

292

4 403 541

183 565

241

4 534 435

246 909

231

Был создан официальный «паблик» медицинского центра. На графике, представленном ниже, показана динамика прироста подписчиков из органического трафика за 8 месяцев. Сегодня такой способ повышения репутации и привлечения клиентов является одним из самых эффективных.

 Итог:

Для наглядности приведем результаты работы в течение 8 месяцев работы над репутацией медицинского центра.

  1. Негатив снижен до минимума;
  2. На 14,2% увеличился объем позитивной информации о клиенте;
  3. Информация, имеющая тональность «Другое» постепенно снижается. Снижение объема такой информации в ряде случаев бывает задачей куда более сложной, чем снижение негатива.   

Рис.3